Каталог товаров
Меню
Каталог
КомпанияДоставкаОплатаБлогОтзывыКонтактыСравнениеГалерея работВозврат
Избранное
Сравнение
Личный кабинет
Мы в соцсетях
График работы: Пн-Пт:с 9 до 19 Сб:с 9 до 18 Онлайн -24/7
Корзина
Товаров: 0
На сумму: 0

Колотые заборы - откуда взялось название?

Сколотая поверхность фасадов, стен или заборов известна испокон веков. Его можно увидеть во многих исторических зданиях по всему миру. Метод колки был разработан для натуральных камней, которые веками использовались в качестве основного строительного материала. Долгое время ломка блоков производилась вручную с использованием специальных клиньев и зубил.

Процесс был трудным и требовал соответствующего опыта, терпения и точности. Поэтому для облегчения этой тяжелой работы постепенно стали внедряться машины, так называемые делители. В последнее время для обработки бетонных блоков стали использовать машины, предназначенные для дробления камня. В результате на рынке появились бетонные фасадные и заборные блоки с разделенной поверхностью.

Поверхность расщепления создается в результате раскола (раскола) камня или бетонного блока на две плиты с зеркальным отображением их изломов. Результирующая текстура поверхности отражает естественный эффект процесса прорыва. Опытные производители предлагают блоки, поверхность излома которых не имеет больших вздутий и трещин, что не скажется отрицательно на конечном эстетическом эффекте.

Разделенная поверхность придает фасадам и ограждениям определенную уникальность. Почему? Потому что каждый блок, используемый для строительства, имеет уникальный внешний вид - естественную неправильную форму. В случае окрашенного в массе бетона разделенная поверхность дополнительно раскрывает красоту заполнителя, используемого для производства. Оригинальная фактура поверхности в сочетании с меланжами натуральных цветов позволяет создавать красивые стены и заборы, способные украсить любой объект недвижимости. Большие площади, покрытые разрезными блоками, можно разбить гладкими или обработанными дробью элементами - это позволяет создавать бесконечное количество эстетических связей.